Loading...
Бизнес, просто о сложном Часть 1: Рынок

Бизнес, просто о сложном Часть 1: Рынок

by Станислав Тимофеев, 29.01.2014

Master-Blenders-TeacherЕсть немного времени, поэтому решил написать серию статей под таким названием. Это будут полушуточные материалы, но, тем не менее, готовые к практическому применению и пониманию некоторых законов ведения бизнеса, от малого до корпоративного.

Допустим. (я буду часто применять это слово, так как буду допускать.)

Итак, допустим, вы решили прийти на новый рынок со свои товаром, или начать всё с нуля, и пока не знаете, что хотите продавать или производить.

Вы идете на рынок, он же базар, и смотрите, что там продается, кто продает, что и как хорошо продается, есть ли свободные места на рынке, короче проводите мониторинг рынка и анализируете.

Опять же, допустим, проведя на рынке несколько дней или недель, вы заметили, что хорошо продается свежее парное молоко, продавца буквально ждут и его товар расхватывают за считанные часы. Проанализировав ситуацию, вы вспоминаете, что у вашей тещи в деревне есть пара парнокопытных, и молоко у них вкусное. Итак, вы нашли нишу на рынке или рынок сбыта, и нашли поставщика.

Обговорив эту идею с тёщей, вы решили, как и по какой цене она вам будет отпускать нужный продукт.

Сбегав на рынок, и узнав стоимость места, размер взятки местным проверяющим и т.д., вы получили стоимость своих затрат присутствия на рынке.

Посчитав стоимость: съездить к тёще за молоком и привезти его на рынок, вы получили стоимость затрат на логистику, накинули мысль о том, что будет «гробится» ваша машина, и прибавили к этой цене некий процент. Это амортизация.

Прибежали к теще, показали цифры затрат и уломали её на снижение закупочной цены.

В принципе основа заложена, найден поставщик, найден рынок сбыта (и немного промониторен), посчитаны затраты на продажу и известна ориентировочная прибыль. Можно начинать.

Едем за молоком, и привозим на рынок. И сталкиваемся с тем, что вы на рынке человек новый, вас не знают и не доверяют. Первый день продаж не очень удачный, но мы не отчаиваемся.

Включаем смекалку, и покупаем одноразовые стаканчики, и даем сомневающимся попробовать вашу продукцию. Это маркетинг.

Второй день более удачен, и ваша задумка начала приносить прибыль.

Итак, вы начали свой бизнес.

Продолжение статьи: «Бизнес, просто о сложном. Часть 2: От малого к среднему»

Автор: Тимофеев Станислав

No Comments


Leave a Reply

Your email address will not be published Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*